Команда & производство

Silbertool ®Производство инструмента для ремонта резьбы 

Производство наших Silbertool ® Инструменты для ремонта резьбы базируется в Ремшайде, Германия,в самом сердце немецкого производства инструментов. Мы покрываем весь необходимый вертикальный диапазон производства. В команде 30 высококвалифицированных специалистов. и Филипп Зильберкуль, изобретатель Silbertool ® процесс.

Мы постоянно разрабатываем новые продукты, чтобы расширять ассортимент и выполнять требования наших клиентов. Кроме того, мы используем наши ноу-хау в разработке и производстве. Мы поддерживаем наших клиентов с их особыми требованиями. Мы делаем то, что у нас очень хорошо получается: разрабатываем и производим инструменты и обрабатываемые детали.

Зильбе rtool ® производство резьбонарезного инструмента — 100% сделано в Германии .

Silbertool - Производство инструментов для ремонта резьбы

Патент

Патент на Silbertool® и основа для всех Thread Saver основан на более ранней, многократно отмеченной наградами запатентованной инновации, технологии ручного инструмента, разработанной Филиппом Зильберкюлем Вы можете наматывать любой тип резьбы на любой участок круглой детали материала вручную. Технология silbertool ® масштабируема. Мы адаптировали технологию для наших клиентов. Теперь ее можно использовать для ремонта без ущерба для прочности. Технологию можно адаптировать к любому типу резьбы. Наша технология является единственной существующей безстружечной технологией, которая восстанавливает резьбу за секунды, не ослабляя её. Резьбу нужно ремонтировать профессионально без компромиссов .

Silbertool® Thread Saver — скоро также и внутри компании

В настоящее время мы разрабатываем новый революционный процесс, основанный на технологии silbertool® Мы хотим, чтобы вы могли так же профессионально ремонтировать внутреннюю резьбу Этот прорыв произведет революцию в области ремонта внутренних резьб. Сегодня чаще всего используются дорогие резьбовые вставки. Благодаря нашей инновационной технологии, вы сможете отремонтировать бесконечное число резьб. Это значит, что мы поможем вам сэкономить ваши деньги. Ни вождения, ни замены. В результате мы помогаем вам оптимизировать углеродный след. Мы будем держать вас в курсе!

The team & Production

Silbertool® Thread Repair Tool Production 

The production of our silbertool® Thread Repair Tools is based in Remscheid, Germany, the heart of the German tool industry. We cover the entire vertical range of manufacturing required.  The team are 30 highly skilled professionals and Philipp Silberkuhl, the inventor of the silbertool®  process. 

We continuously develop new products to extend our product range and meet the requirements of our customers.  Furthermore, we use our expertise in development and production. We assist our customers with their specific requirements. We do what we are very good at:  development and production of tools and machined parts.

Silbertool® thread repair tool production –100% made in Germany.

silbertool- thread repair tool production

The Patent

The silbertool® patent and basis for all Thread Savers, is based on an earlier multiple prize winning patented innovation, a technology for a hand tool developed by Philipp Silberkuhl. By hand you can roll virtually any kind of new thread on any section of a round piece of material. The silbertool® technology is scalable. We adapted the technology for our customers. Now it can be used to repair withouth compromise. The technology can be adapted to any type of thread. Our technology is the only existing chipless technology, that recovers threads within seconds without weakening them. Threads have to be fixed professionally without making any compromises.

Silbertool® Thread Saver goes internal

Currently we are taking the silbertool® technology to the next level. We want you to be able to repair internal threads in the same professional manner. This breakthrough will revolutionize the repair of internal threads. Currently expensive inserts are most commonly used. With our revolutionary invention you can repair endless number of threads. Meaning,  we help you save your money. No driving, no replacements. As a result, we will help you improve your carbon footprint. We will keep you posted!